service photo

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

Перевезти целый офис в новое помещение не так легко, как кажется на первый взгляд. Офисный переезд полностью блокирует работу фирмы или компании, а на сколько – это зависит от организации, которая организует этот переезд. Чем больше профессионализма в действии перевозчика, тем быстрее офис начнет полноценно функционировать на новом месте.

Компания ВЭТ-Логистик занимается грузовыми перевозками свыше 10 лет, и по праву считается одним из лидеров региона в этом направлении. Ежедневно решая самые сложные задачи, специалисты компании организуют переезд офиса любого размера, позволяя его сотрудникам как можно скорее продолжить работу. Очень часто от плодотворной работы в офисе зависит прибыль фирмы.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ ОФИСА

Офисный переезд тем сложнее, чем крупнее сам офис. Перевезти все силами сотрудников можно, но это займет очень много времени. Кроме того, многие вещи окажутся поврежденными, поскольку грамотное размещение в кузове предметов мебели и оргтехники – целая наука.

Специалисты организуют офисный переезд таким образом, чтобы рабочий процесс тормозился в минимальной степени. Этому способствует тщательное предварительное планирование и расчет маршрута передвижения транспорта – простои в пробках практически исключены.

Переезд офиса на газели, который организуют специалисты ВЭТ-Логистик всегда отличается оперативностью и высоким качеством. Все перевозимые предметы надежно фиксируются в кузове при помощи профессионального такелажа – это полностью исключает их смещение и повреждение при транспортировке.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С ВЭТ-ЛОГИСТИК

Заказывая переезд офиса в ВЭТ-Логистик можно быть уверенным в честности и прозрачности всех условий. Перед началом работы с каждым заказчиком заключается подробный договор, в котором прописываются сроки выполнения переезда, объем груза, дальность транспортировки, общая стоимость услуг. За все вещи в процессе перевозки отвечает компания – в случае повреждения по вине сотрудников, стоимость будет компенсирована незамедлительно. К другим преимуществам сотрудничества нужно отнести такие.

Грузчики с опытом работы от 5 лет.

Они умеют аккуратно обращаться с любыми видами грузов – офисный переезд будет быстрым и безопасным.

Упаковка

Хрупкие вещи будут тщательно упакованы, при необходимости сделана каркасная упаковка.

Сборка-разборка

При необходимости будет проведена разборка-сборка громоздких предметов мебели – переезд офиса часто сопровождается такими работами.

Маршрут

Тщательное предварительно планирование маршрута позволяет избежать простоев в пробках, обеспечив максимально быстрый переезд офиса.

Вес и объем

Полное отсутствие ограничений по общему объему и тоннажу груза.

Сохранность

Возможность перевозки особо хрупких грузов и оргтехники с гарантией сохранности.

Стоимость

Приемлемая стоимость услуг – офисный переезд не станет разорительным.

Время работы

Возможность организовать офисный переезд в выходной день – это особенно актуально для организаций, чью работу нельзя приостанавливать в рабочие дни.

Скорость

Собственный автопарк позволит среагировать на заказ клиента незамедлительно, без необходимости ожидания своей очереди.


Заказать офисный переезд в ВЭТ-Логистик очень легко. Для уточнения всех возможных условий можно позвонить менеджеру компании. Он подробно объяснит, как происходит планирование, погрузка-разгрузка, познакомит с расценками.

Если человеку удобнее заказывать услугу через интернет, можно воспользоваться формой заказа. В ней указываются основные параметры перевозимого груза, начало и конец маршрута, примерный вес, необходимость дополнительных услуг (грузчики, упаковка, такелаж). Есть возможность заказать обратный звонок.

Цены на услуги

Стоимость перевозки под ключ одного рабочего места - от 2500 рублей.